Разделы бизнес-плана

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана 1. Титульный лист и резюме Титульный лист должен содержать название предприятия, его юридический адрес, номер факса и телефона, пометку строго конфедициально. На титульном листе указывают адрес, название предприятия физического лица которому отправляют бизнес-план, полное и краткое до знаков название проекта, руководителя данного предприятия, его телефон, указывают лицо, которое подготовило проект и его контактный телефон, дату начала реализации проекта и его продолжительность. В завершении указывают период времени от даты, на которую актуальны исходные данные и дату составления данного бизнес-плана. По содержанию титульный лист должен быть кратким, но точным и понятным, построенным лаконично и привлекательно, не должен содержать излишней информации и подробностей.

Состав основных разделов бизнес-плана

Далее представлено несколько примеров организационных структур организации. Пример бюрократической линейно — штабной организационной структуры. Пример бюрократической дивизиональной продуктовой организационной структуры. Организация производства Этот раздел содержит сведения о планированных к внедрению технологий, оборудования и связанных с этим затратах. Необходимо определить источники и способы обеспечения нужд производства в сырье материалах и необходимые затраты на это, как совокупные, так и по годам.

Стремясь вперед, фирмы должны рассматривать пути повышения производительности труда, осуществления контроля за качеством, а также затраты, связанные с этими мероприятиями.

Бизнес-план включает в себя семь основных разделов (рис. 1). Основные разделы бизнес-плана. Раздел 1. Резюме. В рамках общего контура . которая касается предпринимательского проекта, его характеристик, Банк учебных материалов | Рефераты, контрольные, курсовые работы.

Введение В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и так далее. Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.

Прежде, при наличии государственного управления, планирование было сугубо централизованным, на долю предприятий оставалось лишь выполнение заданий и планов, поступавших сверху. Сегодня большинство коммерческих фирм не имеет официально принятых планов, нет и необходимого механизма планирования: Планирование подменяется разного рода решениями собственника о тех или иных направлениях хозяйственной деятельности, которые рассчитаны на ближайший период времени и не предусматривают ориентацию на перспективу.

Это объясняется быстрым изменением рыночной ситуации в стране и условий хозяйствования, малочисленностью управленческого аппарата на небольших предприятиях, авторитетом управляющих крупными предприятиями, имеющих солидный опыт хозяйственного руководства.

Дается оценка соответствия организационной структуры целям и стратегиям предприятия. Прогноз финансовых результатов призван ответить на главные вопросы, волнующие менеджера. В данном разделе представляются:

Отсутствие важных разделов бизнес-плана. Однако основные разделы, наличие которых необходимо в любом бизнес-плане, деловую характеристику менеджеров проекта и руководителей предприятия; . « Великие управленцы» · «Диплом «Профессиональный учебник» · «Другие мнения и отзывы».

Структура бизнес-плана достаточно стандартна, вне зависимости от объема необходимых инвестиций, а также от того, кто обращается за ними: Оглавление и соответствующее оформление бизнес-плана — необходимое условие для того, чтобы проект по крайней мере начали рассматривать потенциальные инвесторы. Содержание главы должно соответствовать ее названию. Как правило, прогнозирование развития обычно осуществляется на 2—5 лет, причем для первого года разбивка всех показателей дается наиболее подробно помесячно, поквартально , для второго — с интервалом в полгода, а для остальных сроков инвестирования прогноз дается по итогам года.

Бизнес-план состоит из следующих разделов: Титульный лист и оглавление. Титульный лист имеет следующее содержание: Иногда рекомендуют включить в титульный лист заявление о том, что содержащиеся в документе сведения не подлежат разглашению, — так фиксируется право предпринимателя на свою идею. Оглавление — это наиболее читаемая часть бизнес-плана, после титульного листа и резюме. Оно должно дать четкое представление о всем содержании бизнес-плана.

Оглавление не следует перенасыщать деталями, однако необходимо выделить подзаголовки наиболее значимых отделов плана и не забыть пронумеровать страницы. Резюме пишется в последнюю очередь, после того как бизнес-план в целом составлен.

Сколько стоит написать твою работу?

Бизнес-план включает в себя семь основных разделов рис. Рассмотрим основные разделы бизнес-плана более подробно. Основные разделы бизнес-плана Раздел 1. В рамках общего контура бизнес-плана резюме будет следовать за титульным листом. Резюме содержит в себе краткую, но очень емкую информацию о бизнес-плане в целом. В резюме излагаются конкретные цели и условия его реализации, необходимые для этого ресурсы, а также обосновывается целесообразность его применения с описанием перспектив развития организации.

Общие правила оформления разделов бизнес-плана:"цели деятельности фирмы"; Приводиться характеристика основных потребителей продукции.

Отсутствие важных разделов бизнес-плана. Однако основные разделы, наличие которых необходимо в любом бизнес-плане, в профессионально подготовленных методических пособиях по разработке бизнес-планов приводятся. В бизнес-планах, с которыми нам приходилось сталкиваться, основные разделы присутствовали далеко не всегда. Встречались бизнес-планы, в которых отсутствовало исполнительное резюме. К сожалению, это не так.

Например, к чему приводит отсутствие в бизнес-плане исполнительного резюме, являющегося лицом бизнес-плана? По исполнительному резюме потенциальный инвестор получает общее представление о проекте. А в этом случае проект может оказаться отвергнутым до его рассмотрения. Инвестиционный проект, уступающий другому по объективным показателям, но имеющий убедительное исполнительное резюме, может оказаться предпочтенным инвестором.

Можно ли без этого быть, наконец, уверенным, что кредит будет возвращен? Ведь профессиональная экспертиза выявит несоответствия. Однако не всегда приводимые в бизнес-планах экономические расчеты выполнены в соответствии с рекомендациями, основанными на отечественном и международном опыте. Недостаточный анализ рынков сбыта.

Курсовая работа: Бизнес-планирование на предприятии

Цели и функции бизнес-планирования……………………………8 3. Создание бизнес-плана для собственного предприятия…………11 3. Общая характеристика содержания бизнес-плана…………… 13 3.

Раздел: Менеджмент. Тут найдется полное раскрытие темы -Бизнес-план предприятия, его Характеристика, назначение и виды бизнес-плана предприятия )выявить основные этапы разработки бизнес-плана.

Информация о товаре и рынке. Будущим читателям бизнес-плана, в особенности инвесторам, важно знать о качестве , тенденциях потребления и конкурентном потенциале товара, производству которого посвящен объект. При производстве сложных технических изделий описывается организация сервиса. Цель раздела - представить достаточные фактические материалы, чтобы убедиться в конкурентоспособности рассматриваемого проекта, а также помочь руководителю определить и обосновать ту часть рынка, где найдет покупателя планируемый к производству товар, а также отразить полноту представления о рыночной конъюктуре.

Этот раздел является одним из наиболее трудных и важных, так как он построен на рыночных оценках, которые оказывают непосредственное влияние на финансовый и производственный планы компании, и требует сбора и обработки большого объема информации. Необходимо оценить типы рынков, на которых действует фирма, основные сегменты рынков, факторы, влияющие на спрос на каждом из них , перспективы изменения потребностей покупателей и возможную реакцию компании на эти изменения, реакцию рынка на новые товары.

Нет ничего ошибочнее,чем полагать , что достоинства вашего товара столь очевидны, что его захотят купить все. Такие смелые допущения прежде могли быть справедливы для голого отечественного рынка эпохи всеобщего дефицита, но исследования последнего времени свидетельствуют о том, что российская экономика вступила в полосу классического кризиса перепроизводства, сужения размера отраслевых рынков, падения уровня платежеспособного спроса, жесткой конкуренции со стороны импортеров.

Российским предпринимателям нельзя забывать о том, что одной из наиболее серьезных конкурентных сил на отечественном рынке являются иностранные компании, которые привлекают покупателя если не качеством , то доступными ценами и более броским дизайном товара, подчиняясь собственным стратегическим целям, а не нашим представлениям о конкуренции. Для оценки фирм-конкурентов целесообразно составить таблицу, содержащую их основные характеристики - место расположения, доля рынка, объемы продаж.

Для оценки степени риска необходимо также указать предполагаемые потери, которые может понести компания, и наличие свободной ниши для вступления на рынок нового действующего агента.

Бизнес-план проекта курсовая по маркетингу , Дипломная из Основы маркетинга

Основную роль в процессе бизнес планирования, как правило, играют разработка и реализация бизнес-плана предпринимательского проекта, бизнес-плана развития организации. Бизнес-планирование на нынешнем этапе развития экономики имеет определенные особенности, которые предпринимателям необходимо учитывать при разработке планов развития организации: Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта.

Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.

Бизнес-план - это комплексный документ, содержащий все основные аспекты раздела является профессиональная характеристика привлекательных.

В современной практике бизнес-план выполняет четыре функции. Первая из них связана с возможностью его использования для разработки стратегии бизнеса. Эта функция жизненно необходима в период создания предприятия, а также при выработке новых направлений деятельности. Вторая функция — планирование. Она позволяет оценить возможности развития нового направления деятельности, контролировать процессы внутри фирмы.

Третья функция позволяет привлекать денежные средства — ссуды, кредиты. В современных экономических условиях без кредитных ресурсов практически невозможно осуществить какой-либо значительный проект, однако получить кредит непросто. Главная причина заключается не столько в проблеме высоких процентных ставок, сколько в развившейся практике невозвращения кредитов. В этой ситуации банки принимают целый комплекс мер по обеспечению возврата денежных средств, среди которых следует отметить требования банковских гарантий, реального залога и другие, но решающим фактором при предоставлении кредита является наличие проработанного бизнес-плана.

Четвертая функция позволяет привлечь к реализации планов компании потенциальных партнеров, которые пожелают вложить в производство собственный капитал или имеющуюся у них технологию. Решение вопроса о предоставлении капитала, ресурсов или технологии возможно лишь при наличии бизнес-плана, отражающего курс развития компании на определенный период времени. Таким образом, внутрифирменное планирование является неотъемлемой частью любого предприятия, независимо от его размера.

Требования к составу и структуре выполнения курсовой работы

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.

Категория: Маркетинг; Тип: Курсовая работа Дать характеристику основным понятиям, используемым в бизнес-планировании. Структура бизнес-плана, или его основные разделы, одинаковы и для обоих вариантов .

Сущность и принципы современного планирования в условиях рыночных отношений, значение и структура бизнес-плана, система планов организации. Способы достижения намечаемых объемов продаж и доведения реализуемой продукции до потребителя. Организационный и финансовый план. Планирование открытия магазина"Чай и кофе". Оценка рынка сбыта и конкурентов. Анализ маркетинга и маркетинговой стратегии. Планирование оборотных средств для написания плана. Цель и структура финансового плана в инвестиционном плане.

Аналитическая система . Расчет издержек производства и себестоимости продукции. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции. Составление бизнес-плана данного проекта с учетом финансового плана производства, анализом рынка сбыта и маркетинговой деятельности.

Тема: Маркетинговый раздел бизнес-плана

Для достижения данной цели была проанализирована деятельность предприятия за — годы и выявлены проблемные места. В ходе работы были рассмотрены использование производственных мощностей, состояние материально-технического обеспечения, конкурентоспособность выпускаемой продукции, степень обеспеченности кадрами и др. Также была запланирована производственная программа, сделана оценка рисков предприятия и приведены результаты финансовой деятельности. Были разработаны мероприятия направленные на устранение недостатков, выявленных в ходе анализа.

Строительство предприятия начато в году. Начало производственной деятельности запланировано на год.

Методика составления бизнес-плана. Основные разделы бизнес-плана. Разработка бизнес-плана предприятия ЗАО «РМЗ». Характеристика.

Источники и объем требуемых средств Финансовый план и оценка риска Детальный финансовый план бюджет Советы по оформлению бизнес-плана Введение. Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как его организовывать. Этот план нужен всем: Без бизнес-плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи будет слишком высока.

Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: Очень важно сделать это именно на бумаге в соответствии с определенными требованиями и провести специальные расчеты - это помогает увидеть будущие проблемы и понять, преодолимы ли они и где надо заранее"подстелить соломку".

Разделы бизнес плана: 1.Резюме бизнес плана